Задача заключается в столкновении и приклеивание с последующим перемещением.
Не могу понять, как это сделать?
К примеру: есть объект который перемещается и допустим, при нажатии на кнопку, он опускается вниз до другого объекта, когда он сталкивается с ним происходит OnTriggerEnter
, как мне склеить их друг с другом, чтобы объект 1 поднял за собой объект 2?
Что для этого нужно использовать?
Через Parent target
:
//вешать на твоего плеера к которому аттачить.
//И не забыть проставить тег у всех обьектов которые должны уметь аттачиться
public void OnCollisionEnter (Collision col)
{
if (col.gameObject.tag == "AttachibleObj")
{
col.gameObject.parent = gameObject.transform;
}
}
через FixedJoint
:
//вешать на твоего плеера к которому аттачить.
//И не забыть проставить тег у всех обьектов которые должны уметь аттачиться
public void OnCollisionEnter (Collision col)
{
if (col.gameObject.GetComponent(RigidBody)!=null
&& col.gameObject.tag == "AttachibleObj"))
{
joint = miningTool.gameObject.AddComponent<FixedJoint>();
joint.connectedBody = col.rigidbody;
}
}
через Collider: itTrigger
:
private void OnTriggerEnter(Collider col) {
string tag = collider.tag;
if (col.gameObject.tag == "AttachibleObj") {
joint = miningTool.gameObject.AddComponent<FixedJoint>();
joint.connectedBody = col.GetComponent<Rigidbody>();
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Какие в c# есть варианты кодирования последовательности байт в строковую форму, кроме base64?
я разрабатываю игру с видом сверхуРешил сделать пушку, которая будет смотреть прямо на курсор
Захотелось сделать что-то типо консоли CMD, вообщем консольку с командами простую(Вводишь например time - выдает время
У меня есть таблица t, которая содержит два столбца: name VARCHAR(20) NOT NULL, surname VARCHAR(20) NOT NULL