Есть модель в проекте
public class Repositories
{
public int Id { get; set; }
public string Name { get; set; }
public int NumberOfChange { get; set; }
}
Есть цикл который заполняет 2 переменные fileName и i
foreach (IndexEntry e in repo.Index)
{
var fileName = "";
var i = 0;
fileName = e.Path;
foreach (var commit in repo.Commits)
{
foreach (var parent in commit.Parents)
{
foreach (var change in repo.Diff.Compare<TreeChanges>(parent.Tree, commit.Tree))
{
if (change.Path == fileName)
{
i++;
}
}
}
}
_context.UpdateRange(fileName, i);
await _context.SaveChangesAsync();
}
Как добавить записи в таблицу из этого цикла(fileName=Name, NumberOfChange=i)?
public async Task CounterChangeFileInLocalrepositiry()
{
var repo = new Repository(RepoPath);
foreach (IndexEntry e in repo.Index)
{
var fileName = "";
var i = 0;
fileName = e.Path;
foreach (var commit in repo.Commits)
{
foreach (var parent in commit.Parents)
{
foreach (var change in repo.Diff.Compare<TreeChanges>(parent.Tree, commit.Tree))
{
if (change.Path == fileName)
{
i++;
}
}
}
}
//TODO Check
_context.Repositoryes.Add(new Repositories { Name = fileName, NumberOfChange = i });
await _context.SaveChangesAsync();
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Суть проблемы такая - есть класс на C#, метод которого нужно отладитьЯ в MonoDevelop 7
Как реализовать для своей коллекции метод Remove(T item) (такой же, как в List<>), удаляющий указанный элемент, но не меняющий реальной емкости массива?
Есть проект на unityСуть в том, что при подгрузки нового(второго) уровня из префаба старый(первый) уровень с тегом Level я должен удалить