Есть два разных канваса, и нужно чтобы объект на одном был точно поверх объекта на другом.
Банальное object1.transform.position = object2.transform.position
не работает, object1
улетает в нулевые координаты.
object1.anchoredPosition = object2.anchoredPosition
тоже не работает, так как у них разные привязки.
Есть ли какой нибудь способ абсолютного позиционирования этих элементов, чтобы точно можно было наложить один на другой?
Попробуйте перевести координаты одного из объектов в screen point(от 0:0 до ширина:высота экрана) с помощью Camera.WorldToScreenPoint. После чего эти координаты можно будет перевести в локальные координаты относительно другого RectTransform с помощью RectTransformUtility.ScreenPointToLocalPointInRectangle
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Я вот попытался сделать проект на Code First, позволяющий пользователю загружать картинки в базу данныхСоздал классы моделей и класс контекста...
По причине политики информационной безопасности на предприятии, нет возможности напрямую подключиться к сервисам google на сервере с бекэндом...
В общем, суть в том, что при отправке запросов любого типа к серверу S3, получаю такую ошибку: