Есть инструкция по написании необходимой библиотеки на C#. Она гласит следующее:
GUID сгенерирован, Что написано далее непонятно
Мне понятно, что вопрос абсолютно нубовский, но задача срочная и не по моему профилю, хотелось бы понять, что всё это значит и как написать тоже самое на C++
Не до конца понимаю что это за подключения описанные в топике, но в общем, есть два вида подключения DLL к другим проектам: явный и неявный. Об этом можно почитать здесь, а способ, которым мы можем создать нашу DLL, это при создании нового проекта в Visual Studio
выбрать тип проекта DLL
, описать все нужные нам функции в header
файлах и их реализация в cpp
. После чего просто сделать build
и исходные файлы как .lib
и .dll
использовать как описано в ссылке, которую скинул выше.
Приходилось несколько раз создавать и подключать dll
, но ни разу не помню такого, чтобы использовал какие-то генерации GUID
, попробуйте создать самый обычный dll
проект заново и просто почитать то, как потом эту dll
подключить к другому проекту.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
При использовании конфигурации appexe
После установки CefCharp в папке сборки появились папки "x64", "x86", "GPUCache", "blob_storage"
Не понимаю, для чего нужна переменная $collectВызывается ли функция-генератор collect() при ее присваивании переменной $collect? Или она вызывается только...