Из префаба в цикле создаются объекты:
for (int YY = 0; YY < row; YY++)
{
for (int XX = 0; XX < col; XX++)
{
map[XX, YY] = Instantiate(Box, MyPoze, Quaternion.identity) as GameObject;
}
}
Нужно каждому объекту создать дочерний объект, тоже из префаба. (первый объект - ячейка, спрайт, второй - 3д текст).
Если я правильно понял, то нужно воспользоваться Transform.SetParent, с помощью которого можно установить один объект в другой. Выглядит это примерно так:
childGO.transform.SetParent(parentGO);
Дословно он говорит, что нужно некоему объекту (childGO) сделать родителем другой объект.
Более подробный пример:
public GameObject player;
//Invoked when a button is clicked.
public void Example(Transform newParent)
{
//Sets "newParent" as the new parent of the player GameObject.
player.transform.SetParent(newParent);
//Same as above, except this makes the player keep its local orientation rather than its global orientation.
player.transform.SetParent(newParent, false);
}
Здесь мы объект "игрок" встраиваем в Transform объекта newParent
.
Соответственно генерируете один объект и другой. Затем над к одному из них применяете вышеприведенный метод.
Для моего случая код будет таким, вдруг кому понадобится
public GameObject Box;
public GameObject Txt;
for (int YY = 0; YY < row; YY++)
{
for (int XX = 0; XX < col; XX++)
{
map[XX, YY] = Instantiate(Box, MyPoze, Quaternion.identity) as GameObject;
GameObject text = Instantiate (Txt) as GameObject;
text.transform.SetParent(map[XX, YY].transform,false);
}
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Когда я записываю следующее: то при нажатии на кнопку левой кнопкой мыши сработает команда ActivateКак мне сделать так, чтобы при нажатии ПКМ...
Когда используется HttpListener, у него есть свойство Prefixes, туда мы можем добавить строку вида http://+:8080 и всё будет хорошо работатьЯ хочу использовать...
Ниже приведён код, нужно из полученного значения восстановить значения '47533', '23182', '52170'