Задумал написать игру (простой PacMan). Сделал Grid сетку 30x30 присвоил нажатию клавиш (стрелочек) методы для перемещения картинки Pacman по гриду: как пример движение вверх и влево :
protected override void OnPreviewKeyDown(KeyEventArgs e)
{
base.OnPreviewKeyDown(e);
if (e.Key == Key.Down)
{
PacmanDuwn();
}
else
if (e.Key == Key.Left)
{
PacmanLeft();
}
}
Сами методы :
public int Column;
public int Rou;
private void PacmanDuwn()
{
if (Rou == 29)
{
Rou = 0;
Grid.SetRow(Pacman, Rou);
}
else
{
Rou += 1;
Grid.SetRow(Pacman, Rou);
}
}
private void PacmanLeft()
{
if (Column == 0)
{
Column = 29;
Grid.SetColumn(Pacman, Column);
}
else
{
Column -= 1;
Grid.SetColumn(Pacman, Column);
}
}
Если просто - то, при нажатии на стрелочки, я переназначаю позицию картинки по гриду вызывая - Grid.SetColumn, или Grid.SetRow ("+ -"колонка, или там "+- "строка) картинка перемещается, по ячейкам, все хорошо.
Далее мне нужно от рисовать лабиринт, и корм который будет "съедать" Pacman. Думаю просто по вставлять картинки в xaml разметке так как мне нужно, создавая лабиринт.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы Pacman не проходил под стеной лабиринта, а упирался в нее :) Ну и так же чтобы "съедал" корм, при попадании в ячейку с кормом. Понимаю, что это должна быть какая то проверка, по типу "есть ли компонент в данной ячейке", и если компонент такой (стена) - то не пройдешь, а если компонент "корм" - то проходи, и затри его.
Может конечно я не в ту сторону двигаюсь, и есть более верные решения передвижения контролов по гриду, и взаимодействия контролов, но пока только к этому пришел :) Заранее благодарен!
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Помогите! Не могу собрать проектДелаю релиз - у меня запускается, на 4 других машинах либо ошибка(на одной машине), либо совсем ничего
Такой вопрос, у меня есть БД и цена хранится в decimal