Создание кликабельного GameOBject'a

321
09 декабря 2016, 08:56

Имеется набор gameobject'ов который будут работать как кнопки. На них висит box коллайдер и также кодом вешается pointclick триггер (вызывает функцию с параметрами, параметры разные для каждой "кнопки"). А дальше встает вопрос. Как привести это всё в рабочее состояние, чтобы триггер срабатывал на клик?

Как заставить сработать ивент?

Answer 1

Не совсем понятно в чём суть проблемы. Активация объекта решается стандартными методами юнити разобранными в документации

if(Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began) // если есть тач
 {
   hit = Physics2D.Raycast(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.GetTouch(0).position), Vector2.zero);// то делаем рейкаст от координаты тача
   if(hit.collider!= null && объект удовлетворяет условиям )// если во чтонибудь попали 
   {
       DoStuff();// делаем что нам нужно 
   }
}
READ ALSO
datagridview и зависимые combobox

datagridview и зависимые combobox

Допустим, имеется datagridview, где есть 2 колонки с типом datagridviewcombobox(далее cb)

370
ListView с WrapPanel - как сделать VerticalScrollBar?

ListView с WrapPanel - как сделать VerticalScrollBar?

Имеется ListView следующего вида:

349
Как в C# обходились, когда не было Dynamic?

Как в C# обходились, когда не было Dynamic?

Например, из вне приходит какой-то объект неизвестного типа

311
Стиль контролов в WPF

Стиль контролов в WPF

Уже третий день бьюсьНаписал триггер для кнопки:

323