Разрабатываю игру flappy bird, столкнулся с такой проблемой, что не могу прорисовать трубы(PictureBox). Написал код для прорисовки труб, создал массивы, однако прорисовываются лишь 2-е трубы. Кто может сказать, как исправить это?
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace FlappyBird
{
public partial class GameForm : Form
{
Graphics g;
bool jumping = false;//прыжок
int pipeSpeed = 5;//скорость передвижения блоков
int gravity = 5;//скорость прыжка
int Inscore = 0;
int pr = 77;//расстояние между верхним и нижним блоком
int range = 157;//расстояние между нижними или верхними блоками
int stp = 237;
Random r = new Random();
PictureBox[] pipe = new PictureBox[1000];
public GameForm()
{
InitializeComponent();
}
private void Draw()
{
Refresh();
g = CreateGraphics();
int i = 1, j = 1;
for (; i < 2; i++)
{
for (; j < 2; j++)
{
//прорисовка труб снизу
PictureBox pBot = new PictureBox();
pBot.Image = pipeBottom.Image;
pBot.Location = new Point(pipeBottom.Location.X + range, 311);
pBot.Size = new Size(53, r.Next(165, 405));
pBot.BorderStyle = BorderStyle.FixedSingle;
pipe[i] = pBot;
Controls.Add(pipe[i]);
//прорисовка труб сверху
PictureBox pUp = new PictureBox();
pUp.Image = pipeUp.Image;
pUp.Location = new Point(pipeUp.Location.X + range, 0);
pUp.Size = new Size(53, this.ClientSize.Height - (pr + pBot.Height));
pUp.BorderStyle = BorderStyle.FixedSingle;
pipe[j] = pUp;
Controls.Add(pipe[j]);
}
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Где её хранить и в каком виде? В базе данных, в отдельной строке в таблице Users?
У меня есть таблица с элементами в unityМне надо зафиксировать свайп над элементом в таблице, и в процессе свайпа его передвигать