Создание объекта при помощи Instantiate в update в unity

255
29 мая 2022, 11:50

Делаю игру, столкнулся с проблемой - мне нужно, чтобы объект создался всего один раз при помощи instantiate в void Update. Пробовал использовать bool, но не получилось. Есть ли какие-нибудь варианты провернуть это без bool?

Answer 1

Зачем это делать именно в Update() мне не понятно, но можно сделать так:

[SerializeField] private GameObject _objectTemplate;
private bool _templateIsSpawned;
private void Update () {
    if (_templateIsSpawned == false) {
        Instantiate(_objectTemplate);
        _templateIsSpawned = true;
    } 
}

Вешать скрипт нужно не на тот объект, который хочешь создать, а на другой объект на сцене

READ ALSO
BmpBitmapEncoder сохранение в 24 битном формате

BmpBitmapEncoder сохранение в 24 битном формате

есть вот такой код, в wpf, выводит изображение и сохраняет его в bmpНо bmp сохраняется в 32-ух битном формате, как можно сохранять в 24х битном?

161
elm.Attribute("").Value не равно

elm.Attribute("").Value не равно

Объясните, пожалуйста, почему не работает:

262
вывод данных form data

вывод данных form data

как вытащить значение с form data ? пытаюсь так if ($_POST['r1'] == 1) не получается

243
JavaScript булевые значения

JavaScript булевые значения

решил пройти булевые значения по JS, скачал книжку и наткнулся на пример: Прошу объясните, как в этом примере повлияли булевые значения, если...

195