На андроиде метод Application.Quit()
не выходит полностью из приложения, оно просто сворачивается и выкидывает на рабочий стол, если развернуть его, оно пойдёт на рестарт.
Каким образом можно полностью выйти из приложения?
Upd: Нашёл еще такой метод, но он показывает тот же результат System.Diagnostics.Process.GetCurrentProcess().Kill();
Upd2: После нажатия на кнопку в игре вызывается этот код:
public void ExitGame()
{
#if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
Appication.Quit();
#else
UnityEditor.EditorApplication.isPlaying = false;
#endif
}
Сталкивался с похожей проблемой, когда после Application.Quit()
не завершались корректно процессы, относящиеся к IAP, и после перезапуска IAP не инициализировались. Поэтому завершал приложение таким способом:
void customQuit() {
using(AndroidJavaClass javaClass = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer"))
using(AndroidJavaObject javaActivity = javaClass.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity")) {
javaActivity.Call<bool>("moveTaskToBack", true);
javaActivity.Call("finish");
}
}
P.S. В последних версиях Unity 2018 это исправили.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Объясните, как можно отслеживать label, когда он попадает в panel с drag and dropФайлы как перемещать нашел, а как это делать с внутренними объектами...
Пытаюсь реализовать чат при помощи Signalr, для примера нашел исходник проекта, установил все необходимые npm модули, все запускается и работает
Подскажите, пожалуйста, как я могу отправить POST запрос с телом form-data, состоящим из нескольких файлов и текстовых полей используя RestSharp?
Подскажите пожалуйста каким образом в XML документе найти узел и его дочерние элементы и при этом вернуть объект класса соответствующий этим...