Нужно создать метод, который будет заменять строку просто вписав начало этой строки. Оно это выполняет, но программа после замены, когда записывает данные в файл, просто стирает его. Вот мои попытки:
private void _ReplaceProperties(string needfor, string replacefor)
{
string text = File.ReadAllText(Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.MyDocuments) + "\\Mineserv\\Servers\\" + textBox1.Text + "\\server.properties");
using (StreamReader sr = new StreamReader(Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.MyDocuments) + "\\Mineserv\\Servers\\" + textBox1.Text + "\\server.properties"))
{
string line;
while((line = sr.ReadLine())!= null)
{
if(line.Contains(needfor))
{
replaceline = line;
}
}
}
text = text.Replace(replaceline, replacefor);
using (StreamWriter sw = new StreamWriter(Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.MyDocuments) + "\\Mineserv\\Servers\\" + textBox1.Text + "\\server.properties"))
{
sw.Write(text);
sw.Close();
}
}
Тоесть в файле есть строка online-mode=true
и я должен прописать метод _ReplaceProperties("online", "online-mode=false");
Но файл после данного процесса становится пустым.
Совершенно непонятно, зачем вы дважды получаете информацию из одного и того же файла: с помощью File.ReadAllText
и с помощью StreamReader
.
Вообще, если я правильно понял, ваш код прекрасно заменяется этим:
private void ReplaceProperties(string needfor, string replacefor)
{
string text = File.ReadAllText(path);
string replaced = text.Replace(needfor, replacefor);
File.WriteAllText(path, replaced);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Я делаю руннер игру на Android с использованием C # и УнитиЯ пытаюсь сделать управление с свайпом, но код не работает должным образом
Есть такая задача: 30 работников отметили дни в которые они бы хотели работать ,а в какие отдыхать