Стрельба сверху вниз

115
29 августа 2021, 18:50

Задача состоит теперь сделать стрельбу без таргета.
Сверху вниз.
Вообще не врублюсь никак, что надо то...

bull.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.up + new Vector3(-10, -10, 0) * 300);

Делал и так:

bull.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3(-10, -10, 0) * 300);

Он в одну сторону стреляет нормально, поворачиваю в другую, он под-себя стреляет.
Как это исправить?

Но когда я делаю так:

bull.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.down * 300);

Он стреляет вниз под углом 90 градусов, при этом когда поворачиваю, он не стреляет под себя.

Как вообще устроен этот Vector3.down?

И как сделать такой-же, только с -10, -10, 0?

Как мне узнать положение и домножить его к вектору?
или что вообще нужно сделать?

Answer 1

Вопрос исчерпан, все решил, нужно было просто место спавна пуль повернуть на нужный угол и использовать Vector3.forward, при этом брать не позицию главного объекта, как сделал я изначально, а позицию спавна пуль, которую поворачиваем.

READ ALSO
Как понять, когда лучше вернуть List, а когда IEnumerable?

Как понять, когда лучше вернуть List, а когда IEnumerable?

Ну с правилом, когда нужно принять наиболее базовый тип- тут все понятно:

223
Показ power point презентации в unity

Показ power point презентации в unity

Занимаюсь разработкой одной прилы, которая работает на движке unityПоявилась задача показывать слайды

134
Разбить список строк на массивы строк

Разбить список строк на массивы строк

У меня есть List< string>, он содержит набор строк отделённых пустой строкой, и я хочу его разбить на подмассивы основываясь на этих пустых строкахПример:

142
&ldquo;TimeSpan?&rdquo; не содержит определения &ldquo;TotalMinutes&rdquo;

“TimeSpan?” не содержит определения “TotalMinutes”

Программа простая, прототип бэк-энда для киоска парковкиНадо посчитать время выезда машины с парковки, но почему-то при попытке подсчитать...

103