Свайп Unity 2D. Как реализовать?

167
14 января 2019, 04:00

Как настроить свайп, чтобы получилось что-то подобное:

В моём случае Canvas привязан к камере. И если менять расположение камеры, то ничего не измениться, т.к. элементы привязаны к данному Canvas. Как реализовать такой Свайп, чтобы определенная часть экрана была фиксирована, а нужная область проматывалась и фиксировалась в определенном положении?

Answer 1

в UI у Unity есть компонент Scroll Rect, который в первую очередь и создан для прокрутки содержимого. По ссылке выше вы найдёте руководство по его применению с официальными примерами.

Если коротко - то, что вы собираетесь прокручивать должно лежать внутри его чайлда Content. А о настройках и нюансах - смотрите мануал :)

Ещё есть официальный обучающий видеоролик по нему же

READ ALSO
Подкиньте идею как создать весы на Unity

Подкиньте идею как создать весы на Unity

Есть задание - создать весы, на которые можно будет класть по обе стороны предметы, и если одна сторона перевешивает, то весы должны наклонятьсяСуть...

162
Долгое открытие формы на Windows Server 2016

Долгое открытие формы на Windows Server 2016

Между вызовом formShowDialog() и срабатыванием обработчика события Load myForm_Load проходит:

205
Подсчитать сколько выведенных пар?

Подсчитать сколько выведенных пар?

подскажите пожалуйста как вывести в консоль количество пар, а не их имя?

197
Периодическая очистка БД SQLite C#

Периодическая очистка БД SQLite C#

ПосоветуйтеИмею приложение с БД SQLite, в БД хранятся события

198