Данная проблема появляется вот в этом участке кода:
Main.spriteBatch.Begin(); // Выкидывается вот тут
Main.spriteBatch.Draw(mod.GetTexture("FOV"), player.Center - Main.screenPosition, null, Color.White * (70f / 255f), 0f, new Vector2(50, 50), 3f, SpriteEffects.None, 0f);
Main.spriteBatch.End();
Мне нужно нарисовать текстуру поверх самой игры (Terraria с tModLoader).
Если до .Begin()
поставить .End()
, то ругается на то, что его нельзя вызвать до .Begin()
.
Что я делаю не так?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Необходимо отловить результат нажатия на кнопку на messagebox и в зависимости от выбранного варианта далее продолжитьВот мой код:
Использую библиотеку VKNet, но все действия, связанные с этой библиотекой сопровождаются выведением всех подробностей этой операции в консольНапример,...
Необходимо получить все сообщения с почты, которые не прочитаны, при помощи каких средств это можно сделать? Если важно, то подключаюсь я так: