Всем привет возникла такая вот проблема, при перерисовывания изображения возникает сильное мерцание( 2 буферизация на форме включена),прошу помогите , не могу нигде найти решение данной проблемы.
public void OnTimedEvent(Object source, ElapsedEventArgs e)
{
PaintEventArgs p = new PaintEventArgs(pictureBox1.CreateGraphics(), pictureBox1.Bounds); //Компонент на котором нужно рисовать и область на которой нужно рисовать
Rotate(source, p);
pictureBox1.Invalidate();
}
public void Rotate(object sender, PaintEventArgs e)
{
Bitmap bitmap = new Bitmap(img, img.Width, img.Height); // создаем новый битмап
e.Graphics.TranslateTransform(bitmap.Width /2 , bitmap.Height + 200); // перемещение в picturebox
e.Graphics.RotateTransform(Convert.ToInt32(RotationAngle / 1.5)); // угол вращения (Переменная RotationAngle)
e.Graphics.TranslateTransform(-bitmap.Width/ 2, -bitmap.Height - 200); // задаем точку вокруг которой осуществляется вращение
e.Graphics.DrawImage(bitmap, bitmap.Width / 6, bitmap.Height / 6); // проецируем изображение
bitmap.Dispose();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть толстое приложение, в котором по клику на кнопке вызывается форма , внутри которой поле ввода, и кнопки по типу: подтвердить, отменить,...
Мне нужно связать один lua-скрипт и web-приложение таким образом, чтобы первый отправлял информацию последнему, а тот выводил её в реальном времениНемного...
Всем привет, подскажите пожалуйстаУ меня есть такой метод который должен объединять массивы дат в объекте, но я не пойму что туда необходимо...