Я создаю два объекта при нажатии лкм. При нажатии на правую клавишу мыши мне нужно, чтобы они удалились. Не могу это сделать из за модификаторов доступов у созданных объектов. Вот код:
public Vector3 spawn1;
public Vector3 spawn2;
public GameObject spawn1_1;
public GameObject spawn2_2;
public GameObject box;
public bool flag = false;
// Use this for initialization
void Start () {
spawn1 = spawn1_1.transform.position;
spawn2 = spawn2_2.transform.position;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetMouseButtonDown(0) && !flag)
{
flag = true;
GameObject cube1 = Instantiate (box, spawn1, Quaternion.identity) as GameObject;
GameObject cube2 = Instantiate (box, spawn2, Quaternion.identity) as GameObject;
cube1.transform.rotation = new Quaternion (Random.Range (1, 360), Random.Range (1, 360), Random.Range (1, 360),0);
cube2.transform.rotation = new Quaternion (Random.Range (1, 360), Random.Range (1, 360), Random.Range (1, 360),0);
cube1.GetComponent<Rigidbody>().AddForce (Vector3.forward*Random.Range(1000,5000));
cube2.GetComponent<Rigidbody>().AddForce (Vector3.forward*Random.Range(1000,5000));
Не могу это сделать из за модификаторов доступов у созданных объектов
Не из-за модификаторов доступа, а из-за того, что вы объявляете их в одном конкретном методе, область которых ограничена тем самым методом.
Самое первое решение "в лоб" - вынести объявление в начало к остальным полям:
...
public GameObject box;
public bool flag = false;
GameObject cube1;
GameObject cube2;
void Start () {
spawn1 = spawn1_1.transform.position;
spawn2 = spawn2_2.transform.position;
}
void Update () {
if(Input.GetMouseButtonDown(0) && !flag) {
flag = true;
cube1 = Instantiate (box, spawn1, Quaternion.identity) as GameObject;
cube2 = Instantiate (box, spawn2, Quaternion.identity) as GameObject;
...
А вообще, если объектов будет не два, а более, то их, как правило, заносят либо в список (List), либо словарь (Dictionary) и добавление/удаление производят именно в него/из него
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Осваивая NHibernate в связке с ASPNET, столкнулся с проблемой, что NHibernate не может подключиться с ошибкой: Сообщение = Не удается открыть базу данных...
Задали вопрос на учебе, что больше потребляет ресурсов ++i или i++Самостоятельно инфо не нашёл, прошу подсказать где искать
Доброго времени суток всем!