Загрузил ресурсы
var loadingRoomGameObj = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("QQQ"), new Vector3(0f, 700f, 0f), Quaternion.identity);
по клику на кнопку мне нужно удалить это. Делаю так, но удаляется только со 2 нажатия, а нужно с первого. Что я делаю не так?
var DestroyRoom = GameObject.FindWithTag("Destroyy");
Destroy(DestroyRoom);
Resources.UnloadUnusedAssets();
var DestroingRoom = GameObject.FindWithTag("Destroyy");
Destroy(DestroingRoom);
yield return new WaitForEndOfFrame();
Resources.UnloadUnusedAssets();
Работает))
Перечитываю уже не первый раз теорию, но не могу понять в чем особенность использования оператора this или авто свойств {get;set;} Опишите особенности...
Нужно вернуть дочерний элементЕсть какой то Panel например, в нем есть несколько PictureBox, label и бог знает что еще
Недавно перешел с консоли на FormsТребуется создать приложение, которое будет парсить каталог, и в зависимости о его содержания создавать элемента...
В проекте используются элементы CrystalReportsНо в моей студии он не установлен