Есть переменная:
int liquid = 150;
Мне нужно, чтобы по этому принципу работала заливка.
То есть 150
это 100%
.
К примеру взяли 6
- осталось 144
- это значит 144*100/150=96%
.
Значит область заливки должна быть уже 96%
, ну я мог бы сделать это через filAmount
у изображения и сделать по принципу ((144*100)/150)/100 = 0.96
, но к сожалению fillAmount
- это не то, что нужно и градиент там не поддерживается и без указания на само изображение, он не будет работать.
При этом всем, мне нужно делать смену цвета, самой заливки, от яркого и постепенно менять цвет до нужного крайнего.
Кто-то сталкивался, с такой задачей?
Если кому-то интересно будет, сделал через Button
.
float pin = Mathf.PingPong(Time.time / 4, 1);
Button b = but.GetComponent<Button>();
ColorBlock cb = b.colors;
cb.normalColor = Color.Lerp(Color.red, Color.green, pin);
b.colors = cb;
b.GetComponent<Image>().fillAmount = pin;
b.GetComponentInChildren<Text>().text = ((int)(pin * 100)).ToString() + "%";
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
не смог найти тему с ответом на мой вопросЕсть база данных на локальном сервере MySql
Никак не могу решить проблему с конверсиейВ БД значение столбцов : date и time, использую DateTimePicker в WinForms и создаю новые переменные в которые записываю...
Есть файлы расширения cs, которые генерируются утилитойМне необходимо программно проверять на корректность сгенерируемые файлы программно