Unity IAP Win10

164
06 февраля 2018, 06:30

Собираем билд в Юнити под Win10 Universal, backend выбираем .net. Открываем билд в VS2017, связываем с магазином

Приложение заведено в магазине, но пакет приложения не отправлен. Это обязательно делать? Хотелось бы до отправки пакета протестировать IAP.

Связывание проходит успешно, всё ок, делаем деплой приложения на локальный компьютер, приложение запускается и работает, но сам UnityIAP не инициализируется, раз в несколько секунд выдавая ошибку, видимо, пытаясь связатся с магазином.

UnityIAPWin8:Exception loading listing information:Exception from HRESULT: 0x803F6107

Гугл говорит что это App License Error и предлагает решение для Win8.1 (добавить в манифест PhoneIdentifier со странички стора), но для Win10 решения нет. Ситуация не меняется от платформы для деплоя, будь то arm(winphone10), x64,x86.

Старые приложения с тем же SDK работают, но они уже залиты в стор.

Может я пропускаю какой то шаг?

READ ALSO
Ошибка в кодировке русских символов

Ошибка в кодировке русских символов

ЗдравствуйтеСоздал пустое asp

149
Загрузка Hex файла в микроконтроллер

Загрузка Hex файла в микроконтроллер

Работаю с опытным образцом микроконтроллера, поэтому программами типа Flash- magic заливать не получаетсяФирма- создатель прислала кривую- косую...

183
Как сделать архив из множества файлов? C#

Как сделать архив из множества файлов? C#

ЗдравствуйтеЯ хочу узнать, как можно заархивировать множество файлов, но я имею ввиду не

189
Что делать, если Xml-файл с ошибкой?

Что делать, если Xml-файл с ошибкой?

При обработке xml-файлов с помощью XmlReader наткнулся на проблему: xml-файл, который я обрабатывал (обход файла производил с помощью XmlReaderRead()), оказался...

199