Я создаю что-то вроде компилятора в своей программе(см. рис. 1). Мне нужно делать так что когда я пишу что-то в Input Field, оно подключился к скрипте и стал кодом(см. рис. 2). Как мне это сделать?
C# script engine for Unity3D https://github.com/SoapCode/UCompile
Альтернатива: https://github.com/aeroson/mcs-ICodeCompiler
Платная альтернатива: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/82084
Еще одна платная альтернатива: https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/c-eval-56706
Еще полезно будет почитать: https://gamedev.stackexchange.com/questions/130268/how-do-i-compile-a-c-script-at-runtime-and-attach-it-as-a-component-to-a-game-o
ОСОБЕННО Warning
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Как в приложении wpf изменить цвет строки состояния(панели на которой расположны кнопки "свернуть" "маштабировать" "закрыть")? Например чтобы...
Есть таблица ImageВ ней есть несколько полей (интересуют id ImageName, они должны быть равны)
Мне нужно получить все id страниц пользователе с заданным именем и фамилиейОднако Vk api выдает только первые 1000 страниц Условно, если "Павел...