Unity: кратчайший доступ к переменной класса

125
10 августа 2019, 11:30

Сабж:

  public class MyClass1
    {
           public MyClass2 myClass2 = new MyClass2 ();
    }
    public class MyClass2
    {
        public int myValue = 1;
    }

Доступ:

MyClass1 myClass1 = new MyClass1();
int needed = myClass1.myClass2.myValue;

Вопрос: Если необходимо часто использовать переменную myClass1.myClass2.myValue (не значение, а именно её, с возможностью изменять), могу-ли я сократить выражение каким-то образом, чтоб не писать постоянно "myClass1.myClass2.myValue"?

Варианты типа:

  int needed = myClass1.myClass2.myValue;
    needed++;
    myClass1.myClass2.myValue = needed;

не подходят (действия могут происходить из разных веток кода, всегда нужно текущее значение).

Answer 1

Можно описать свойство в MyClass1

public class MyClass1
{
       public MyClass2 myClass2 = new MyClass2 ();
       public int quickAccess {
           get { return myClass2.Value; }
           set { myClass2.Value = value; }
       }
}
READ ALSO
Использование обобщенных методов типа generics в c#

Использование обобщенных методов типа generics в c#

прошу помочь разобраться в использовании обобщенных методовПроблема в следующем: я проверяю введенное значение, чтобы оно было больше нуля,...

123
Как реализовать Socks5 сервер?

Как реализовать Socks5 сервер?

Не могу найти документацию как реализовать Sosks5 сервер, нашел много теории по этой теме, но нигде нету информации какими библиотеками это...

125
Сравнение файлов папке и в документе

Сравнение файлов папке и в документе

Есть такая проблемаИмеется файл

93
Получить имя исполняемого приложения [закрыт]

Получить имя исполняемого приложения [закрыт]

Пишу небольшое приложение которое работает с названием файла, но возникла сложность я не могу найти название исполняемого файла, многое...

104