Вопрос по Photon Unity Networking 2
:
У меня есть публичная переменная GameObject deathText
, я со сцены в иерархии объектов перетащил GO
в ячейку с переменной deathText
. В общем я ссылку на объект закинул.
Когда подключается первый игрок, он получает ссылку на этот GO
.
Я использую синглтон, вот так я получаю ссылку на этот GO
: GameSetup.Instance.deathText.GetComponent<Text>();
Когда появляется первый игрок, он же мастер клиент, он получает ссылку на свой deathText
, всё ок.
Когда заходит второй игрок, он получает ссылку на GO
первого игрока(мастера), и когда умирает второй игрок, то вызывается GO deathText
у обоих игроков, что не правильно. Получается так, что оба игрока имеют доступ к одному и тому же GO
, почему? Ведь каждый из них должен был получить доступ к своему GO
в своей сцене
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В общем появился вопрос что лучше использовать для десериализации json Jsonnet или DataContractJsonSerializer в С#
Есть список директорий (просто строки), которые необходимо отсортироватьНапример: C:\Program Files\Microsoft C:\Program Files (x86) C:\Program Files
У меня есть данные в неизвестной мне кодировкеПредположительно (почти уверен) это windows-1251 или 1252