Unity Rigidbody.Addforce Impulse

248
16 ноября 2021, 22:10

Необходимо, чтобы объект paddle толкал объект sphere и второй получал импульс, после этого второй объект бы катился от импульса. То, что получается - это сфера, получающая постоянное ускорение.

private bool isCollisioned = false;
private int impulseCount = 1;
void FixedUpdate()
    {
        if (isCollisioned && impulseCount == 1)
        {
            Vector3 sphereVector = gameObject.transform.position;
            Vector3 paddleVector = _rootClass._paddleController.transform.position;
            directionVector = (sphereVector - paddleVector).normalized;
            GetComponent<Rigidbody>().AddForce(
                x: directionVector.x * sphereSpeed,
                y: 0,
                z: directionVector.z * sphereSpeed,
                ForceMode.Impulse
                );
            impulseCount++;
        }
    }
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (collision.transform.tag == "paddle")
        {
            isCollisioned = true;
        }
    }
Answer 1

Если вы хотите жёстко указать точную скорость и направление вашего шара, то зачем вы добавляете силу к уже имеющейся, получая не прогнозируемую и скорость и направление?

directionVector = (sphereVector-paddleVector).normalized*sphereSpeed;
GetComponent<Rigidbody>().velocity = new Vector3(directionVector.x, 0, directionVector.z);
READ ALSO
Имя отсутствует в текущем контексте C#

Имя отсутствует в текущем контексте C#

Есть форма FormData и форма FormResultНа первой есть textBox и Button

116
datagridview позиция слов

datagridview позиция слов

Подскажите, пожалуйста, как вывести каждую позицию слова в отдельному столбце грида? Вывожу позиции так:

257
Почему не происходит запись в локальную базу данных?

Почему не происходит запись в локальную базу данных?

У меня есть программа, которая парсит данные с сайта и сохраняет их по одному экземпляру в файлы f1json , f2

215
Получить GameObject, если он не активен

Получить GameObject, если он не активен

Всем приветУ меня есть на одной линии машина и три триггера, идущих друг за другом

190