Unity WebGL жор памяти

135
14 февраля 2018, 08:47

При первом запуске игры в WebGL она кушает 500 мб памяти, и в общем, меня это устраивает. Но стоит нажать F5 и загрузить игру снова, как диспетчер задач меня уведомлят, что игра кушает уже 1100 мб памяти. Потом еще пару раз F5, и мы доходим уже до 2 гб, и хром вылетает.

Мозилла ведет себя аналогично, но по окончании загрузки игры потребление памяти приходит в норму - видимо удаляет данные о старой загрузке.

Как это лечить?

PS На мозилле всё таки повторяется, хотя и по своему - доходит объем используемой памяти до 4гб, потом сбрасывается до норм величины. Можно как нибудь принудительно это делать?

READ ALSO
Unity3d GetPixels не изменяет текстуру

Unity3d GetPixels не изменяет текстуру

Имеется следующая ситуация: в Unity - у меня есть некий материал содержащий некую текстуруСтоит следующая задача: при скролинге мышью по игровому...

151
Не работает условие

Не работает условие

Не срабатывает true, хотя долженМожет кто увидит ошибку в синтаксисе

179
Как кинуть текущий год в содержимое тега?

Как кинуть текущий год в содержимое тега?

Как кинуть текущий год в содержимое тега? текущий год могу найти а как кинуть не получается

238