при вызове метода Application.Quit - зависает игра на 3-4 секунды и только потом закрывается, иногда у некоторых перезапускается. Как это исправить? Объекты UI создаются при старте игры, пробовал удалить все объекты со сцены и только потом вызвать этот метод, но все равно результат тот же... Использую 5.6.4p4. с другим проектом на этой версии все нормально работает.
Вероятно, вы выполняете при закрытии какие-то тяжёлые операции, которые занимают столько времени. Сверху во вкладке Window включите отображение окна Profiler - здесь отображается нагрузка вашего приложения на ядро/видео/память и т.д. Их можно смотреть и из редактора, но в билде будет чище, т.к. процессы самого редактора будут отсутствовать.
Соберите билд с отмеченными чекбоксами Development Build и Autoconnect Profiler. При запуске приложения к нему автоматически подключиться окно Profiler. Закройте своё приложение и смотрите, что происходило в профайлере на последних секундах его жизни. Там можно увидеть пики нагрузок, сколько на какие методы тратится процессорного времени, например. Соответственно, если будет резкий скачек нагрузки вы сможете увидеть на обработку каких методов ушла эта нагрузка.
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
игра на Android, допустим есть некий метод, его необходимо привести в действие начиная с определенной даты, допустим сегодня 0202
Прочитал несколько источников про async/await, где писалось, что якобы никаких дополнительных потоков эти конструкции не создают
здравствуйте, пытаюсь понять что такое шина данных/шина сообщений(message bus) в распределенных системах
ЗдравствуйтеУ меня скрипт через ajax подгружает html контент