Unity2D как просчитать траекторию прыжка

151
11 марта 2018, 20:19

Нужно просчитать траекторию движения персонажа после прыжка, чтобы именно к концу его движения заспавнить платформу, вообще ума не приложу как это сделать.

Сила прыжка допустим всегда будет постоянна, но скорость движения объекта постоянно увеличиватся, и высота откуда будет прыгать объект рандомна(скажем это будет случайно сгенерированные транплины), и вот надо просчитать траекторию прыжка

Методом тыка сделать фиксированное растоянние не вариант, так как высота транплина рандомна и скорость постоянно увеличивается

А как просчитать силу прыжка если мы используем RigiBody2D? Или может быть лучше просчитавать это дело, и двигать объект через transform, а для расчет траектории испольовать классические формулы траектория движения тела брошенного под углом к горизонту?

У кого какие мысли подскажите, и как это дело можно оформить под с#

Answer 1

Брать координаты персонажа playerTransform.position, сравнивать вертикальную координату playerTransform.position.y с уровнем возникновения платформы, при достижении нужной вам разницы размещать платформу (playerTransform.position.x,platformY). Соответственно расстояние до предполагаемой платформы сравниваете при приземлении, а не на "взлете", и сравниваете операторами >, >=, < или <= (не используйте для сравнения float операторы == и !=). И двигается игрок Transform.position, Move или AddForce в данном случае будет неважно.

READ ALSO
Open XML: как получить тип элемента?

Open XML: как получить тип элемента?

Мне необходимо распарсить слайды презентации PowerPoint (pptx), а именно получить три значения для каждого элемента (shape) на слайде:

161
Xamarin android: header в recyclerview

Xamarin android: header в recyclerview

Пытаюсь вывести список с категориями, первая категория выводится, а последующие нет

148
Группировка cs-файлов в решении

Группировка cs-файлов в решении

В решении aspnet core 2

182