Есть код:
using UnityEngine;
public class Pause : MonoBehaviour
{
bool isPaused = false;
public GameObject pause;
public void Update()
{
Cursor.visible = isPaused;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (!isPaused)
{
Time.timeScale = 0;
isPaused = true;
pause.SetActive(true);
}
else
{
isPaused = false;
pause.SetActive(false);
Time.timeScale = 1;
}
}
}
}
Это код паузы игры, при нажатии на Esc, появляется меню с курсором мыши, так и нужно, а вот когда еще раз нажимаешь на Esc, панель меню закрывается, а вот курсор мыши не скрывается, приходится кликать левой кнопкой мыши, чтобы скрыть его. И вот как это фиксить я не знаю.
Cursor.visible = false;
Не помогает. И вообще, когда нажимаешь Esc, то автоматически появляется курсор. Вопрос: Как скрыть этот курсор?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть список изображенийСтоит задача определить пустая ли картинка или на ней есть изображение
Функция, когда заканчивается песня (Сase 8 ' MediaEnded из MSDN), запускает следующую песню, но почему-то когда проигрывает песня, песня меняется, но не проигрывается
Работаю сейчас с AR (Active Reports), есть у них классы HTMLExport, PdfExport, TextExportТак вот в текст экспорт есть public свойство Encoding Encoding, которое содержит кодировки