Доброго времени суток. Вопрос следующий: как мне остановить показ анимации при помощи элемента Animator
? При реализации возникает проблема, поскольку при должной остановке анимации (когда GO уже остановился) она продолжается до тех пор, пока анимация не будет произведена полностью. В Animator'e
настроил все условия, и транзакции.
Как вариант использовать animation.Stop()
, только с этим у меня не получилось.
Вот пример кода требующего сей реализации:
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
GetComponent<Animator>().Play("right");
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
GetComponent<Animator>().Play("left");
}
else if (!Input.GetKey(KeyCode.A) && !Input.GetKey(KeyCode.D))
{
GetComponent<Animator>().Stop();
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть программа, которая создает несколько (2-8) AwesomiumWindows
Делаю в Unity магнит - через PhysicsOverlap находим, ищем rigidbody и притягиваем к себеКод