Векторная графика C#

174
06 декабря 2017, 22:00

Рисую фигуры на поверхности формы в своем простеньком редакторе. Вопрос в том, как сохранить все нарисованное в файл векторного представления, чтобы фигуры могли редактироваться в других редакторах? И, конечно, не помешала бы помощь с загрузкой векторных изображений в свой редактор

код сохранения файла:

private void SaveFile()
    {
        if (sfd.ShowDialog() == DialogResult.OK)
        {
            Graphics g = CreateGraphics(); // get a graphics object from your form, or wherever
            var hdc = g.GetHdc();
            Metafile mf = new Metafile(sfd.FileName, hdc); // file is created here
            Graphics MetaGraphics = Graphics.FromImage(mf);
            for (int i = 0; i < figurelist.Count; i++)
            {
                if (figurelist[i] == grect)
                    MetaGraphics.DrawRectangle(pen, figurepts[i][0], figurepts[i][1], figurepts[i][2], figurepts[i][3]);
                if (figurelist[i] == gline)
                    MetaGraphics.DrawLine(pen, figurepts[i][0], figurepts[i][1], figurepts[i][2], figurepts[i][3]);
            }
            g.Dispose();
            mf.Dispose();
            MetaGraphics.Dispose();
        }
        else
            return;
    }
READ ALSO
Проюлема с Instantiate -ом на в Unity?

Проюлема с Instantiate -ом на в Unity?

В Unity на сцене есть игровой объект - имитирующий зеркало

176
Почему в .net core 2.0 нет интерфейса IMiddleware?

Почему в .net core 2.0 нет интерфейса IMiddleware?

Я сейчас начал изучениеNET Core 2

193
Текст разбить на массив из слов

Текст разбить на массив из слов

Нужно текст разбить на массив из слов - подобное делается c помощью Split ?

243
BSOD при работе программы под .NET 4.6.2

BSOD при работе программы под .NET 4.6.2

Есть программа ("Электронной очереди") написанная на C# под фреймворкNET 4

182