у меня есть спавнер, и нужно чтоб он через время удалял объект что заспавнил, и вот я думаю. как мне повесить скрипт на уже СОЗДАННУЮ КОПИЮ, или как-то указать ее. в скрипте самого спавнера просто прописать
`LifeTime += 1f * Time.deltaTime;
if (LifeTime >= EndTime)
{
Destroy (Object.gameObject);
}`
недостаточно, он просто удаляет именно шаблон с которого и создается копия.
То ли я дурак, то ли лыжи и в действительности не едут, а если и едут то в обратную сторону моего развития, по всей видимости. Я находил что-то похожее, но там лишь удаление САМОГО объекта, а мне лишь нужно через время удалять ту копию что создал спавнер. Корутины и триггер что будет удалять их не предлагать, ничего не меняется от этого, я пробовал уже. а триггер мне попросту не подходит, по определенным причинам
[SerializeField] private GameObject enemyPrefab;
private GameObject _enemy;
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(_enemy == null)
{
_enemy = Instantiate(enemyPrefab) as GameObject;
_enemy.transform.position = new Vector3(0, 2, 0);
float angle = UnityEngine.Random.Range(0, 360);
_enemy.transform.Rotate(0, angle, 0);
}
}
Сериализованная переменная для связи с объектом шаблоном. Закрытая переменная для слежения за экземпляром врага в сцене. В условие: порождаем нового врага, только если враг на сцене отсутствует. При помощи метода Instantiate, копируем шаблон.
Я тоже новичок, но достичь подобной цели, мне помогло.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
помогите реализовать логику генерации монетокВ целом код работает, только выдает ошибку Null Reference из-за того, что монетка не создана, а я пытаюсь...
Задача с юлёрна https://ulearnme/course/basicprogramming/Praktika_Parser_predlozheniy__d41a27ad-a377-4fbd-ba1c-1bd761c69dd1
Доброе время суток, Взял хостинг goodhostkz, добавил проект и импортировал БД, но не как не могу настроить строку подключение
Не лишняя ли здесь проверка enum параметра? (UserRole - enum-объект)И вообще нужна ли проверка на enum типы во входных параметрах?! Спасибо за внимание!