Проблема заключается в том, что программа вылетает на всех телефонах при переходе в меню выбора уровня.Изначально меню неактивно и выглядит так: При нажатии кнопки "Start" происходит следующее:
public Transform mMenu; //main menu
public Transform clMenu; //select level
public GameObject cv_lvl_icon; // Объект, который хранит ячейки уровней
private int LastCompletedLevel = 0;
public void Show_menu_change_lvl()
{
LastCompletedLevel = 10; // Последний пройденный уровень
for (int i = 1; i <= LastCompletedLevel; i++) // Проходим по всем иконкам (Panel)
{
cv_lvl_icon.transform.GetChild(i - 1).GetChild(0).GetComponent<Text>().text = i.ToString(); // Вписываем номер уровня
cv_lvl_icon.transform.GetChild(i - 1).GetChild(0).GetChild(0).gameObject.SetActive(false); // Убираем замочек
}
show_menu(mMenu, clMenu);
}
public void show_menu(Transform fromMenu, Transform toMenu)
{
fromMenu.gameObject.SetActive(false);
toMenu.gameObject.SetActive(true);
}
Если например поставить LastCompletedLevel = 1 или 2, то код отрабатывает без проблем Пробовал через корутины с ожиданием 2-10 секунд - все равно вылетает. Пробовал заменить SetActive на Destroy, тоже не помогло
На Пк работает нормально, в итоге должно получится вот так:
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть некий xml с пространством имёнИз него я пробую выбрать тэги следующим образом:
Сделал приложение которые переключается на другие языки программно на лету, но не корректно переключается, нажимаю на одну кнопку переключается...