Включение и отключение объекта в коде С# Unity 2d

137
24 ноября 2018, 20:30

При нажатии на кнопку "K" объект должен появлятся обратно, но он не появляется (в консоле ошибок нету).

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Name : MonoBehaviour {
public GameObject GBJ;
// Update is called once per frame
void Update () {
    if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Space)) {
        SetFalse();
    }
    if (Input.GetKeyUp (KeyCode.K)) {
        SetTrue();
    }
}
public void SetFalse () {
    GBJ.SetActive(false);
}
public void SetTrue () {
    GBJ.SetActive(true);
}

}

Answer 1

Код рабочий

Проблема,возможно,в том что вы скрипт накинули на кнопку,а при "исчезновении" кнопки со сцены перестают работать и все скрипты весящие на ней(объекте).

Решение: повесьте скрипт на canvas либо какой-нибудь пустой объект с глобальными скриптами

READ ALSO
с# объединение списков

с# объединение списков

Правильно ли я объединил списки или можно по другому сделать?

138
Scroll в MasterDetailPage Xamarin

Scroll в MasterDetailPage Xamarin

Есть такой код:

143
Автопрокрутка DataGrid

Автопрокрутка DataGrid

Мне необходимо контролировать прокрутку DataGrid, те

192
Обновление данных в таблице Oracle C#

Обновление данных в таблице Oracle C#

Есть таблица следующего содержания

164