В Unity в инспекторе не отображаются вложенные массивы или я что то не так делаю? Мне необходимо вывести массив массивов в инспектор для заполнения.
У меня есть массив классов, вернее структур, в которых первое поле это имя свойства оружия, второе и третье это мин-макс значения, которые данное свойство может принять рандомно при генерации.
Однако у оружия есть степени легендарности и для каждой степени легендарности эти мин макс значения для свойства должны быть свои. Соответственно я решил создать массив этих массивов классов. Может быть есть какое либо другое решение или есть способ отобразить вложенные массивы в инспекторе?
Код самой структуры:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public enum PropertyName
{
phisicalDamageBonus,
phisicalDamageBonusPercents,
atackSpeedBonusPercents,
earthDamageBonus,
earthDamageBonusPercents,
fireDamageBonus,
fireDamageBonusPercents,
airDamageBonus,
airDamageBonusPercents,
waterDamageBonus,
waterDamageBonusPercents,
lifeStealBonus,
lifeStealBonusPercents,
manaStealBonus,
manaStealBonusPercents
}
[System.Serializable]
public struct Property{
public PropertyName name;
public int minValue;
public int maxValue;
public int Generate()
{
return Random.Range(minValue, maxValue);
}
}
Здарвствуйте! Могу предложить такой вариант массива в массиве. Может быть выглядит не очень, но более менее можно будет сориентироваться в инспекторе.
[System.Serializable]
public class SubList {
public string name; // дополнительное поле, чтобы в инсекторе отобразить имя массива для удобства
public List<Property> list = new List<Property>();
}
// использование
public List<SubList> myArray = new List<SubList>();
В инспекторе примерно отобразится так:
Надеюсь вам поможет, или натолкнет на мысль какую.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Делаю калькулятор выражений (по типу 2 + (2 * sin(2^2)))) При запуске и вводе даже банального выражения (2 + 2) выдает StackOverflowExceptionЯ так понимаю проблема...
Я изменил модель MyModel добавив в нее новое свойство Myprop{get; set;}
Посоветуйте что лучше использовать под клиент/сервер TcpListener или Socket или TcpClient?
Есть массив ключ=значение string, значение имеет разделители , | послеSplit остаются начальные пробелы