Вопрос по материалу в Universal Render Pipeline

143
16 мая 2022, 18:20

Думаю простой вопрос. Начал изучать Universal Render Pipeline в Unity. Там делается материал с shader: Universal Render Pipeline/Lit Я правильно понял что там аналог Standart шейдера Normal map - Albedo, Normal Map, Occlusion Map это понятно, но где Height Map? И 2 слоя получаеться тоже нет?

READ ALSO
Скриншот внутри формы C#

Скриншот внутри формы C#

Я пытаюсь написать программу распознающую текст со скриншота, но мне нужно что бы программа делала скриншот не полного экрана а отдельной...

177
Данные в таблице есть, а в коде нет

Данные в таблице есть, а в коде нет

Впервые столкнулся с такой проблемойВроде бы, все настроено правильно, но данных все равно нет

246
Доступ к аккаунту Outlook с помощью токена

Доступ к аккаунту Outlook с помощью токена

Работаю над созданием бота, который будет отправлять письма с почты Outlook сразу в ТелеграмДля авторизации пользователя использую Microsoft Graph

253
Передача sprite с одной сцены на другую Unity

Передача sprite с одной сцены на другую Unity

помогите решить проблемуНеобходимо передать спрайт с объекта находящегося в магазине на объект, находящийся на другой сцене

232