Возвращение значения переменной C#

102
12 февраля 2022, 01:20

Доброго времени суток . У меня есть такой скрипт управления объектом и есть скрипт коллизии . При коллизии скрипт передаёт СollisionInd = true в этот скрипт(скрипт управления)и в этом скрипте(управления ) изменяется вектор движения объекта. Но так как СollisionInd = true при следующей коллизии скрипт не срабатывает .

Как мне вернуть значение в public bool СollisionInd или fallse или null?

Пробовал return СollisionInd = false но видимо что то не понимаю.

using UnityEngine;
 public class move2 : MonoBehaviour
{
public bool СollisionInd ;
public float DirX, DirY;
private bool CollisionTriger;
void Start()
{
}
 void Update()
{
    CollisionTriger = СollisionInd;
    transform.Translate(new Vector2(1+ DirX, 1 + DirY) * Time.deltaTime);
   if (CollisionTriger == true)
      // Debug.Log("коллизия!");
    {
       if (DirX == 0 && DirY == 0)
       {
           Debug.Log("Сработал отскок аправо вниз !");
           DirY = -2;
          // СollisionInd = false;
          //return СollisionInd = false;
       }
       else if ((DirX == 0) && (DirY < 0))
       {
           Debug.Log("Сработал отскок вправо вверх!");
           DirX = -2;
       }
}
Answer 1
 void Update()
        {
            CollisionTriger = СollisionInd;
            transform.Translate(new Vector2(1 + DirX, 1 + DirY) * Time.deltaTime);
            if (CollisionTriger == true)
                // Debug.Log("коллизия!");
            {
                if (DirX == 0 && DirY == 0)
                {
                    Debug.Log("Сработал отскок аправо вниз !");
                    DirY = -2;
                    // СollisionInd = false;
                    //return СollisionInd = false;
                }
                else if ((DirX == 0) && (DirY < 0))
                {
                    Debug.Log("Сработал отскок вправо вверх!");
                    DirX = -2;
                }
                СollisionInd = false;
            }
        }
READ ALSO
Как работают лямбда-функции?

Как работают лямбда-функции?

Пытаюсь разобраться в том, как работают лямбда-функции и увидел на метаните, как он проделывает следующее:

103
Как получить связанные сущности в одной в Entity Framework Core?

Как получить связанные сущности в одной в Entity Framework Core?

только знакомлюсь с EF Core, так что не судите строгоВообщем, у меня есть такая простенькая схема моего кластера

111
Xamarin чтение внедренного текстового файла

Xamarin чтение внедренного текстового файла

Есть коллекция в текстовом файлеПрикрепил её к приложению и пытаюсь прочитать

131
C#, Условия заполнения матриц

C#, Условия заполнения матриц

[![введите сюда описание изображения][1]][1]Есть 14 вариантов матрицы, для каждого варианта нужно придумать условия по которому матрица будет...

88