Враги должны воспринимать друг друга, как препятствие. Unity2D, C# [дубликат]

89
01 июня 2021, 12:40
Этот вопрос уже существует:
Враги должны обходить друг друга. Unity2D, C# [закрыт]
Закрыт 1 год назад.

Мне нужно сделать так, чтобы враги обходили друг друга, потому что они просто проходят сквозь, а когда гонятся за игроком и вовсе сливаются воедино (Они могут летать по всем 2 векторам), как решить эту проблему?

Я добавлял им коллайдеры, но тогда они не могли пройти в узкий проход. Я делал их коллайдер препятствием (в настройках БЕСПЛАТНОЙ версий ассета Astar Pathfinding Project) в их ИИ, но тогда они пытались уйти от самих себя, думая, что в них есть препятствия и просто суетились.

Может вы знаете какой - нибудь бесплатный ассет или видео, где показывается, как решить эту проблему, статью?

READ ALSO
Лагает текстовый редактор при большом кол-ве строк в исходном коде

Лагает текстовый редактор при большом кол-ве строк в исходном коде

У меня класс содержит более 600 строк кода, переносы я делаю не так часто, а когда код не вмещается в строку

92
Изменение радиобаттон'ов окна C#

Изменение радиобаттон'ов окна C#

День добрый, господаКак нибудь возможно программно обратиться к данному окну и поменять текущий радио баттон на нужный мне ?

105
Цикл Button.Enabled для нескольких значений ASP.NET

Цикл Button.Enabled для нескольких значений ASP.NET

Столкнулся с проблемой: мне нужно чтобы занятые места (созданные в виде кнопок), нельзя было выбратьТо есть переключить их значение Enabled в false

115