Вращение 2D объекта

111
30 декабря 2020, 10:00

Есть 2D объект, который вращается, однако он должен прекратить вращение при повороте на 90 градусов. Проблема в том что он вращается беспрерывно.

using UnityEngine;
public class moveleft : MonoBehaviour
{
 private RectTransform rec1;
void Start()
{
    rec1 = GetComponent<RectTransform>();
} 
public void Update()
{
    if(rec1.rotation.y !=90)
    {
        rec1.Rotate(new Vector3(0, 1, 0));
    }
}

Мне нужно задать вращение через именно скрипт.

Answer 1

Посмотрите документацию по Transform.rotation (то же справедливо и для RectTransform), это свойство возвращает Quaternion, а вы судя по всему, хотите ограничить вращение по углам Эйлера. Для того, чтобы получить вращение объекта в формате углов Эйлера воспользуйтесь Quaternion.eulerAngles, то есть, например, замените в коде:rec1.rotation.y на rec1.rotation.eulerAngles.y

READ ALSO
Обрезать спец. символ С#

Обрезать спец. символ С#

На сайте есть вот такая вот строка

128
Динамический парсинг строки в C#

Динамический парсинг строки в C#

Есть строка вот такого типа:

105
Как отправить файл в телеграм бот?

Как отправить файл в телеграм бот?

Подскажите пожалуйста в интернете не нашёл как отправить любой файл форматаtxt,

178
Шифрование WPF SQLSERVER Entity Framework

Шифрование WPF SQLSERVER Entity Framework

есть клиент серверное приложение на wpf c# с использованием Entity Framework и Sql Server, нужно зашифровать данные с помощью sql server ( да там есть выбор даже...

142