Вращение объекта вокруг его точки Uniity

113
06 ноября 2019, 09:20

Сделал я в итоге вращение вокруг точки с помощью засовывания в пустой объект. В пустом объекте создал Box Collider и разместил его вот так:

Теперь центр пустого объекта находится посередине коллайдера и нужного объекта. Если вращать Пустой объект с помощью Move Tool в редакторе, получается то что мне нужно:

Но как теперь это сделать с помощью скрипта? Если еще учесть, что объект с rigitbody и физичен

Answer 1
  1. для начала сделай так что бы коллайдер был на кубе а не вне его. Второго коллайдера вне куба быть не должно.
  2. Вращай вокруг нужной точки используя RotateAround (бери любую точку любого ребра куба. Ищи по слову bounds )

    transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, Time.deltaTime); тыц

  3. Так же желательно заблочить повороты куба по всем осям в настройках ригитбоди. Что бы быть уверенным в том, что физика тебе не будет поворачивать твой куб неожиданно для тебя.

Желательно поворачивать используя библиотеку LeanTween или аналог используя нелинейную функцию поворота для более "живой" анимации. Функции изменения переменных кажется нужно гуглить по ключевому слову Ease . но не уверен. Давно использовал.

С чем конкретно возникли проблемы? А то по вопросу непонятно.

READ ALSO
C# PowerPoint создать фотоальбом

C# PowerPoint создать фотоальбом

Всем привет, кто нибудь знает как в powerpoint создать фото альбом программно на C# ???

138
MVC C# DropDownListFor установка и получение значения

MVC C# DropDownListFor установка и получение значения

Пересмотрел кучу кода по MVC, Везде примера на 500 строчек кода минимум

149
Не могу вызвать окно для обобщенного интерфейса ( Caliburn.Micro использование generic interface)

Не могу вызвать окно для обобщенного интерфейса ( Caliburn.Micro использование generic interface)

Я пытаюсь сделать окно для отображения списка разных типов и не могу вызвать окно для обобщенного интерфейса

113