Как убавлять значение переменной, каждую секунду? Я попробовал создать Корутину, и вызвать ее в Update. Так неправильно вроде, т.к всё время вызывается данная Корутина. Например:
int speed = 100;
if(speed > 0) speed-=5;
Вот эти 5 надо минусовать каждую секунду
Корутину стартовать в апдейт - плохо, т.к. вы каждый кадр будете новую корутину создавать. Можно запустить в Start
.
Или в Update
:
private const float CheckPeriod = 1f;
private float m_LastCheck = CheckPeriod;
private int m_Speed = 100;
private void Update() {
m_LastCheck -= Time.deltaTime;
if (m_LastCheck < 0) {
m_Speed -= 5;
m_LastCheck = CheckPeriod;
}
}
https://docs.unity3d.com/Manual/class-TimeManager.html
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-TimeManager.html
таймер
float timeLeft = 30.0f;
void Update()
{
timeLeft -= Time.deltaTime;
if(timeLeft < 0)
{
GameOver();
}
}
Один из вариантов вызова определенного метода каждые n секунд:
InvokeRepeating("LaunchProjectile", 2.0f, 0.3f);
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.InvokeRepeating.html https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/MonoBehaviour.InvokeRepeating.html
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Использовал слайдер на DispatcherTimer внутри кода окнаНо после переноса в отдельный Singleton класс потоков управляющих кэшированием картинок и смены...
Я описую шаблон для кнопки, хочу чтобы цвет кнопки при наведении и в нормальном состоянии задавался пользователемНо при установке тригерров...
задание сделать библиотеку(реальная с книгами и газетами) с использованием трехслойной архитектурой, где UI - asp net mvcПервым заданием делал...