Вот код С#
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Animation;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
using System.Windows.Threading;
namespace WpfApp2
{
/// <summary>
/// Interaction logic for MainWindow.xaml
/// </summary>
public partial class MainPage : Window
{
Random random = new Random();
DispatcherTimer enemyTimer = new DispatcherTimer();
DispatcherTimer targetTimer = new DispatcherTimer();
bool humanCaptured = false;
public MainPage()
{
InitializeComponent();
enemyTimer.Tick += enemyTimer_Tick;
enemyTimer.Interval = TimeSpan.FromSeconds(2);
targetTimer.Tick += targetTime_Tick;
targetTimer.Interval = TimeSpan.FromSeconds(.1);
}
private void targetTime_Tick(object sender, object e)
{
progressBar.Value += 1;
if (progressBar.Value >= progressBar.Maximum)
{
EndTheGame();
}
}
private void EndTheGame()
{
if (!playArea.Children.Contains(gameOverText))
{
enemyTimer.Stop();
targetTimer.Stop();
humanCaptured = false;
StartButton.Visibility = Visibility.Visible;
playArea.Children.Add(gameOverText);
}
}
private void enemyTimer_Tick(object sender, object e)
{
}
private void StartButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
AddEnemy();
}
private void AddEnemy()
{
ContentControl enemy = new ContentControl();
enemy.Template = Resources["EnemyTemplate"] as ControlTemplate;
AnimateEnemy(enemy, 0, playArea.ActualWidth - 100, "(Canvas.Left)");
AnimateEnemy(enemy, random.Next((int)playArea.ActualHeight - 100),
random.Next((int)playArea.ActualHeight - 100), "(Canvas.Top)");
playArea.Children.Add(enemy);
}
private void AnimateEnemy(ContentControl enemy, double from, double to, string propertyToAnimate)
{
Storyboard storyboard = new Storyboard { AutoReverse = true, RepeatBehavior = RepeatBehavior.Forever };
DoubleAnimation animation = new DoubleAnimation()
{
From = from,
To = to,
Duration = new Duration(TimeSpan.FromSeconds(random.Next(4, 6)))
};
Storyboard.SetTarget(animation, enemy);
Storyboard.SetTargetProperty(animation, new PropertyPath(propertyToAnimate));
storyboard.Children.Add(animation);
storyboard.Begin();
}
}
}
А вот это часть на которую ссылается ошибка
<ProgressBar x:Name="progressBar" Grid.Column="1" Grid.Row="2" Height="20" ValueChanged="ProgressBar_ValueChanged"/>
Сама ошибка на скриншоте или вот текстом:
Error CS1061 'MainPage' does not contain a definition for 'ProgressBar_ValueChanged' and no accessible extension method 'ProgressBar_ValueChanged' accepting a first argument of type 'MainPage' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Новая ошибка
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Программка многопоточно вставляет / забирает данные из ячеек таблицыИ есть одно узкое место, поток вставляет данные в ячейку и он же через...
Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте больше подробностей и уточните проблему, отредактировав это сообщение
Код хранится на отдельном дискеПосле переустановки системы и восстановления всех программ студия выдала кучу ошибок: