Задание угловой скорости в box2dx

209
30 мая 2018, 15:20

Не знаю корректно ли задавать тут вопрос по конкретной библиотеке, но сильно не понимаю, поэтому пишу. Может кто сталкивался. Вопрос касается порта box2d на C#. Я использую setAngularVelocity для того чтобы поворачивать конечности шагающей конструкции. На скриншоте пример того что происходит. Там я задал в таймере (основном таймере который определяет шаг расчета) SetAngularVelocity(3). В моем представлении когда мы задаем угловую скорость она должна отрабатываться вне зависимости от гравитации, но то положение которое изображено на скрине конечное. Он не может его пересилить. Такое впечатление что задание угловой скорости работает как мотор, но у мотора мы можем задать предельный момент, а тут? Видимо нет. Вторая странность которую я отметил это то, что если сделать второй таймер и в нем установить SetAngularVelocity, то движения происходить не будет, но угловая скорость будет установлена.

READ ALSO
Не работает макрос под SolidWorks на C#

Не работает макрос под SolidWorks на C#

Пытаюсь написать макрос на шарпе под SolidWorksНиже -- неработающий участок кода

297
C#: фильтрация ip-адресов

C#: фильтрация ip-адресов

В программе нужно получить свой ip адресДелаю это такой функцией:

193
Изменение данных в XML файле

Изменение данных в XML файле

Достаю из xml файла список учеников, хочу удалить одного из них и записать измененияВот так это выглядит:

177