У меня скрипт рандомно должен менять модельку, и вот когда я начал писать код Понял что переменная типа floаt может содержать только лишь 1 значание, в чем соль собственно.
мне нужно чтоб через юнити я мог в скрипте менять 2 публичные переменнные, которые и являются рамками (максимальный и минимальный размер).
Я теперь без понятия как их указать, и как это написать, ладно бы я просто мог написать там Cube.transform.localScale = new Vector3(Random.Range(1f, 1f, 1f));
, но нет.
Если говорить точнее, вот это вот так должно выглядеть :
Cube.transform.localScale = new Vector3(Random.Range(МаксРазмер,МинРазмер));
ну или во всяком случае как-то похоже на это, в общем. Я без малейшего понятия как сюда приплести публичную переменную...
Если у вас объект квадратный (а обычно это так), то есть размер по x и y должен быть одинаков, то примерно так. Пусть класс с публичными переменными - MyClass, он висит на объекте MyObj, а переменные MaxScale, MinScale;
MyClass myClass = myObj.GetComponent<MyClass>();
float scale = Random.Range(myClass.minScale, myClass.maxScale);
Cube.transform.localScale = new Vector3(scale, scale, scale);
Если игра 2Д, то последним параметром можно указать 1.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
У меня есть переменная: public long money; В неё может вместиться максимум 1000000000000000000 или 1Q Мне этого не хватает, можно как-то её увеличить?
Всем приветМне нужно реализовать отрисовку квадрата с повторяющимися квадратиками по углам
Есть програма на WinForms, она считывает цвет в picturebox, куда нажал пользователь и делат область с этим цветом прозрачнойУ меня есть список цветов...