В официальной документации показан пример
public static void Main()
{
// Use the file name to load the assembly into the current
// application domain.
Assembly a = Assembly.Load("example");
// Get the type to use.
Type myType = a.GetType("Example");
// Get the method to call.
MethodInfo myMethod = myType.GetMethod("MethodA");
// Create an instance.
object obj = Activator.CreateInstance(myType);
// Execute the method.
myMethod.Invoke(obj, null);
}
Дело в том,что мне нужна загрузить dll посредством Assembly.Load, но я не знаю какие именно мне значение прописать за место example,MethodA - объясните кто знает,пожалуйста.
Вот пример скрипта загружаемой dll
public class Uni : Facepunch.MonoBehaviour
{
public void Start()
{
UnityEngine.Debug.Log("Test");
}
}
Самое главное,чтобы dll работала как и стандартные Assembly из списка
"example"
— имя сборки (желательно полное, но можно и короткое). Об именах сборок смотрите документацию.
"Example"
— полное имя типа, с пространством имён. У вас это будет что-то типа MyLibrary.Uni
.
"MethodA"
— имя публичного метода. В вашем случае это "Start"
. Убедитесь, что метода нестатический и не требует аргументов.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
У меня есть некий скрипт Respawncs, у которого есть логическая переменная isActivated
Как сделать UPDATE поля где id = 1 вставив в одно из полей значение из 2 таблицы где id = 5
Новичок студент-программист,столкнулась с такой проблемой, в VC ошибку не выдает, до этого запускалась и все было норм, в чем же проблема?