Необходимо загрузить AssetBundle с хостинга. Написал такой код для загрузки с сервера:
string bundleURL =
"ftp://my_nick@files.000webhost.com/public_html/cub.unity3d"
...
while (!Caching.ready)
yield return null;
var request = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle(bundleURL);
yield return request.SendWebRequest();
if (!request.isHttpError && !request.isNetworkError)
{
model = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(request);
}
else
{
Debug.LogErrorFormat("error request [{0}, {1}]", bundleURL, request.error);
model = null;
}
request.Dispose();
И при попытке выполнить данный код выдает ошибку: error request [адрес AssetBundle, Login failed] Понимаю, что нужно присоединяться по логину и паролю, но как это сделать в коде - не знаю. Искал в документации, да и просто в интернете - ничего не нашел подходящего. При этом когда в первый раз напрямую в браузер вбил ссылку на бандл, выпала форма для ввода логина и пароля. В следующие разы этой формы уже не было, сразу качался файл.
ftp://ЛОГИН:ПАРОЛЬ@files.000webhost.com/public_html/cub.unity3d, также учтите, что на сервере должен быть открыт доступ к файлу, для этого пользователя.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Прошу помочь в решении задачи: Есть некоторое количество 3-х мерных моделейТак же имеется несколько моделей управления, которые по начальным...
Вопрос теоретический, если какой нибудь инструмент где можно работать с сетевыми пакетамиДопустим, поймать пакет сетевой, и заменить в нем...