не могу представить как реализовать подобное в своем макете. Пытался найти схожие эффекты на различных сайтах, но поиски не увенчались успехом, подскажите какое нибудь решение.
Вот с codepen
.equaliser {
transform: rotate(180deg);
}
.bar {
float: left;
width: 7px;
height: 10px;
background: red;
position: absolute;
bottom: 0;
}
.first {
left: 7px;
-webkit-animation: firstBar 1s infinite;
}
.second {
left: 19px;
-webkit-animation: secondBar 1s infinite;
}
.third {
left: 31px;
-webkit-animation: thirdBar 1s infinite;
}
.fourth {
left: 43px;
-webkit-animation: firstBar 1s infinite;
}
.fifth {
left: 55px;
-webkit-animation: secondBar 1s infinite;
}
.sixth {
left: 67px;
-webkit-animation: thirdBar 1s infinite;
}
@-webkit-keyframes firstBar {
0% {
height: 10px;
}
50% {
height: 30px;
}
100% {
height: 10px;
}
}
@-webkit-keyframes secondBar {
0% {
height: 30px;
}
50% {
height: 10px;
}
100% {
height: 30px;
}
}
@-webkit-keyframes thirdBar {
0% {
height: 20px;
}
40% {
height: 10px;
}
60% {
height: 30px;
}
100% {
height: 20px;
}
}
<div class="equaliser">
<div class="bar first">
</div>
<div class="bar second">
</div>
<div class="bar third">
</div>
<div class="bar fourth">
</div>
<div class="bar fifth">
</div>
<div class="bar sixth">
</div>
</div>
Вроде похоже:
document.querySelectorAll('.item').forEach(item => {
var t = '<div style="display:block;transform:rotate(180deg)">';
for (var i=0; i<6; i++)
t+= `<div class="band" style="left:${i*5}px;--h:${(5+i%3*5)}px"></div>`
item.innerHTML += t+'</div>';
});
.item {
display: inline-block;
height: 20px;
float: left;
margin-left: 20px;
cursor:pointer;
}
.band {
display: inline-block;
background-color: black;
width: 5px;
height: 0px;
display: inline-block;
transition: 0.2s;
position: relative;
margin-left: -2px;
bottom: 0;
}
.item:hover .band {
height: var(--h);
}
<div class="item">Home</div>
<div class="item">About</div>
<div class="item">Goods</div>
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Вечер добрый! Есть std::map myMap, который я заполнил из filetxt файла(заполнился и отображается корректно) 1 qwerty 2 sef 3 hhhh
Не могу создать переменную структуруЕсли мы объявляем структуру в том же файле где и main функция, то все инициализируется нормально
При удалении спрайта функциями this->removeChild(sprite,true); или this->removeChildByTag(1) или sprite->removeFromParent(); вылетает играВ чём заключается проблема? Вроде...