.outer {
border: 1px solid black;
width: 1200px;
height: 700px;
}
.inner {
border: 1px solid red;
width: 1200px;
height: 400px;
margin-top: 300px;
}
<div class="outer">
<div class="inner"></div>
</div>
Я пытаюсь сделать margin-отступ от внешнего блока .outer. Если прописать границу блоку .outer, то всё работает корректно. Но если границу (border) убрать, то блок .outer сам сдвигается вниз до уровня .inner. Не могу понять, в чём причина такого поведения. Подскажите, пожалуйста!
Как вариант - оставьте границу, но сделайте её прозрачной (вместо black напишите transparent):
.outer {
border: 1px solid transparent;
width: 1200px;
height: 700px;
}
.inner {
border: 1px solid red;
width: 1200px;
height: 400px;
margin-top: 300px;
}
<div class="outer">
<div class="inner"></div>
</div>
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть меню типо аккордеона, нужно сделать что бы открытый пункт можно было закрыть, то есть что бы 2 элемента были закрыты
подскажите, как использовать VBO в libgdx? У меня проблема, что есть персонаж с костями, и их должно быть много, и проседает fps, и хотел бы ускорить...