Android что лучше использовать для 2d графики?

122
28 декабря 2019, 03:40

Мне нужно сделать маленький конструктор. Что бы была картинка и на ней ещё несколько маленьких. Что бы можно было убирать маленькие картинки. Что лучше использовать canvas или ещё что-то? Мне не требуется сложная графика и анимация.

Answer 1

К сожалению, нативные средства Anroid'a не очень удобны для сложных отрисовок (но это мой опыт работы 2-3 года назад, возможно сейчас стало лучше). Поэтому рекомендую использовать игровые движки; как бонус, они кросс-платформенные. Например, опенсорсный libGDX – использовал его для Андроид-версии игры TacticToy, впечатления хорошие; там Java.

Ещё Вам может приглянуться опенсорсный Godot – лично не использовал, но многие хвалят; там C++, но есть поддержка других языков. Ещё существует GameMaker: Studio 2 и масса других инструментов, платных или более специализированных на 3Д.

READ ALSO
Как правильно (!) переслать большой текст

Как правильно (!) переслать большой текст

Проект на платформе aspnet mvc Передо мной стоит задача послать View, которое строит схему из XML

138
Как правильно расширить массив? [дубликат]

Как правильно расширить массив? [дубликат]

Создаю массив и сохраняю в localstorage:

104
JS. Непонятное формирование объектов

JS. Непонятное формирование объектов

Почему в items передаются последние значенияА логи выглядят так: заголовки как надо, а содержание такое?

141