Создал свой виджет, но не могу понять как образуется размер для холста. Размер экрана эмулятора 1280х768
Виджет это с правой стороны список, а с левой стороны картинка(ее хочу выровнять по правой границы) при в виджет передаю list.setMinimumWidth(sizeScreenX);(sizeScreenX=768) Запускаю в AndroidStudio в режиме отладки.
list.setMinimumWidth(sizeScreenX);(sizeScreenX=768)(list мой виджет)
В методе onDraw(Canvas canvas) смотрю значение для объекта canvas поле mWitdyh=768. Проблема в том что когда отрисовываю картинку
canvas.drawBitmap(cartun, Environment.Android.sizeScreenX -cartun.getWidth(), regBorder, mPaint);
половина картинки уходит за границу экрана. Решил ради интереса вывести сколько помещается на экран
for(int i=0;i<1000;i+=50){
canvas.drawText(Integer.toString(i), i, 400, mPaint);
}
На экран помещается около 650. Почему не 768?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Имеется png в drawble, фон для приложения и весит 70 кбайтГрадиент на нем плавный, png-24 с еще 8 битами на канал для прозрачности
Делаю приложуху на SwingНужно сохранять настройки приложения, но так что бы юзер не мог добраться до него, по крайней мере что б это был не файл...