В связи с некой архитектурой , получить экземпляр класса в котором инициализирована переменная не могу. Могу эту переменную объявить как статик. Но если какие то другие способы?
Из этого класса MainGamePanel extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback
создается поток MainThread(getHolder(), this);
переменная инициализируется в потоке. В классе public class Chronometer
, который ни от чего не наследуется, экземпляр потока получить не могу, так как нет getHolder() . Как получить доступ к переменной через статик или пользоваться интерфейсом или есть еще какие то более адекватные способы? Сама переменная хранит время в наносекундах и изменяется довольно таки редко.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть созданный NavigationDrawer, к нему подключены табыПолучается так, что первый самый Item с табами (фрагментами) в дровере работает корректно, а уже...
Я проблему свою уже описывал но сейчас сделаю это более конкретноПрограмма стоит на сервере, работает день, каждую ночь программа падает
Кто может дать качественную документацию по созданию чата с хабров и тд