Создаю AlertDialog
следующим способом:
//Создаю AlertDialog "Вы выйграли!"
youWin = new AlertDialog.Builder(this,android.R.style.Theme_DeviceDefault_DialogWhenLarge_NoActionBar)
//Использую полноэкранную тёмную тему для AlertDialog
.setTitle(getString(R.string.you_win))
.setMessage(getString(R.string.maybe_you_want_to))
.setIcon(R.drawable.you_win)
.setPositiveButton(getString(R.string.play_again), new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
recreate();
}
})
.setNegativeButton(getString(R.string.go_to) + " " + getString(R.string.level_selector), new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
finish();
overridePendingTransition(R.anim.fade_in, R.anim.fade_out);
}
})
.setNeutralButton(getString(R.string.next_level), new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
overridePendingTransition(R.anim.fade_in, R.anim.fade_out);
Intent intent = new Intent(LevelActivity.this, LevelActivity.class);
int levelInt = Integer.parseInt(level);
levelInt++;
level = Integer.toString(levelInt);
intent.putExtra("level", level);
finish();
try {
Thread.sleep(200);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
startActivity(intent);
}
})
.setCancelable(false)
.create();
youWin.getWindow().getAttributes().windowAnimations = R.style.DialogAnimation;
Необходимо опустить все элементы так, чтобы они были по средине. (Пример на скриншоте #2)
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Сделал все по алгоритму Сначала перевод infix в postfix и запись операндов в стек метод convert() Далее метод который все это считает calculate() Не могу...
Ребята, я только осваиваю Джаву и программирование в целомПрошу помощи